Учебный центр имиджа и стиля Инны Пальчак

г.Санкт-Петербург (812) 928-09-77

 

 

Алиса Лестева

Алиса Лестева — педагог имиджевого дизайна, персональный стилист и шопер, занимается свадебной подготовкой образа будущих невест, автор тренинга “выход из зоны комфорта”, автор выпускной квалификационной работы на тему:  “Имидж современного топ-менеджера люкс класса. Мужская стилистика образа”. Автор двухдневного курса: “Баланс и гармония современной женщины. Как оставаться энергичной и успешной”.

Алиса придерживается правила: что на каждого человека есть свое исключение из рамок. Профессионально занимается живописью с 14 лет, ведёт активный образ жизни, воплощает свою любовь к людям в своей профессии.


“Самое приятное, в моей работе, наблюдать, как человек меняется после преображения, раскрывая свой внутренний потенциал. Именно тогда проявляется гармония образа и личности. Ведь жизнь, как камера: если будешь говорить неправду, она обязательно тебя “разденет”. Поэтому всегда помните, что все мы разные и это делает нас уникальными”.


Алиса имиджмейкер с высшим образованием, ежедневно практикует английский язык, занимается индивидуальной постановкой походки, голоса и навыками самопрезентации, а также постановкой человека в кадре перед камерой. Считает развитие навыков ораторского искусства неотъемлемой частью профессии. 


“Меня вдохновляют профессионалы, открытые публике. Чаще всего я встречаю их на мастер-классах, сценах театра и киноплощадках’’.


Вдохновители: Наталья Власова, Александр Рогов, Кристиан Лубутен, Хлоя Морелло, Ирина Пегова, Вера Вонг.

 

Программы

Базовый курс «Стилист-имиджмейкер»

Курс рассчитан на любителей и не предполагает профессиональной деятельности в этой области.
Курс будет также полезен и интересен тем, кто является студентом творческих специальностей, а также тем, кто постоянно сталкивается с обстоятельствами, требующими грамотного подхода к внешнему виду.
Занятия включают теорию и практику на занятиях вместе с преподавателем.

Составные части курса:

• Имидж как инструмент в достижении целей.
• Анализ фигуры. Корреция фигуры с помощью одежды.
• Стиль одежды. Базовые стили одежды. Обстоятельства и стили. Композиция костюма.
• Цвет. Колористика. Цветотип.
• Гардероб. Структура гардероба. Базовый гардероб. Формирование гардероба.
• Дресс-код и этикет. Первое впечатление. Виды дресс-кода. Деловой стиль – мужской, женский.
• Обзор модных тенденций.

В конце курса – коллоквиум.



Количество учебных часов измеряется не в астрономических, а в академических часах. Зависит от количества обучающихся в группе. Если обучаются 1-2 человека, соответственно количество ак. ч. будет меньше, чем, если занимается группа от 3 человек. 

Профессиональный курс «Стилист-имиджмейкер»

Курс предполагает получение основных теоретических знаний и необходимых практических навыков в области имиджмейкеринга и стилистики костюма.
Курс рассчитан на тех, кто в дальнейшем будет заниматься этим профессионально, а также сможет воспользоваться этими знаниями в смежных профессиях.

Занятия включают теорию, практику и творческие домашние задания.

Составные части курса:

1. Введение в профессию
Рынок услуг стилиста-имиджмейкера. Инструменты имиджмейкера.
Нюансы работы с клиентом.

2. Имидж как система
Компоненты имиджа. Имидж и первое впечатление.

3. Анализ фигуры – женской, мужской
Типология фигур. Типы телосложений.
Коррекция фигуры с помощью одежды.

4. Стиль и Образ  
Понятие стиля. Формирование индивидуального стиля.
Стиль одежды. Базовые стили одежды, микростили.
Дресс-коды.

5. Цвет и стиль
Цветотипы и колориты.
Цветовое комбинирование. Психология цвета в образе.

6. Фактуры и рисунки 
Классификация фактур. Подбор и сочетание фактур.
Рисунок – составляющая образа. Классификация рисунков в зависимости от линий. Рисунок и индивидуальный типаж. Цвет. 

7. Гардероб
Структура гардероба. Базовый гардероб. Формирование гардероба. Капсулы.
Ревизия гардероба.

8. Аксессуары
Подбор аксессуаров. Визуальная коррекция фигуры с помощью аксессуаров. Аксессуары и типажи.
Бренды. Мастер-класс.

9. Создание подиумного образа
Создание фото-образа. Создание видео-образа.

10. Корпоративный стиль
Деловой стиль. Особенности работы с корпоративными клиентами. Разработка уникального дресс-кода.

11. Экзамен: творческая работа.
 

Количество учебных часов измеряется не в астрономических, а в академических часах. Зависит от количества обучающихся в группе. Если обучаются 1-2 человека, соответственно количество ак. ч. будет меньше, чем, если занимается группа от 3 человек. 

 

Курс «Свадебный стилист»

Курс «Свадебный стилист» состоит из трёх блоков – стиль, макияж и причёски (по 4 образа в каждом блоке).
Вы можете взять как все три блока, так и отдельные части.

В блоке «Стиль» рассматриваются основные аспекты работы стилиста-имиджмейкера в свадебной сфере: создание свадебного образа для жениха и невесты, понятие "стильная свадьба", особенности свадебной одежды и аксессуаров и т.д. Мы проходим четыре шикарных свадебных образа: классический, европейский, королевский и голливудский. 

Блок «Причёска» посвящён всевозможным свадебным укладкам, оригинальным способам дополнить свадебный образ с помощью причёски. Мы проходим четыре шикарных свадебных образа: классический, европейский, королевский и голливудский. Отработка производится на моделях. 

В блоке «Макияж» Вам будут представлены оригинальные варианты свадебного макияжа и знание того, как визажист может усилить и дополнить выбранный образ. Мы проходим четыре шикарных свадебных образа: классический, европейский, королевский и голливудский. Отработка производится на моделях.

По окончании занятий выдается сертификат.

Количество учебных часов измеряется не в астрономических, а в академических часах. Зависит от количества обучающихся в группе. Если обучаются 1-2 человека, соответственно количество ак. ч. будет меньше, чем, если занимается группа от 3 человек. 

Общая стоимость:  30 тыс. руб.
Стоимость отдельного блока: 10 тыс. руб.
Длительность одного блока: приблизительно от 12 до 16 ак.ч 

Курс «Мода как явление»

Курс рассчитан на профессионалов. Он позволит осознать моду как особое явление в социуме. Включает теорию, психологию и характеристики эпох.

Занятия включают: теорию, практику, а также творческие домашние задания.


Составные части курса:

1. Мода как явление. Понятие. Этапы моды. Признаки моды. Распространение моды.Способы обработки информации.

2.Психология моды. Творческий путь дизайнера. Создание коллекций.

3. ХХ век. Эпоха модерна. Характеристика эпохи. Дома. Иконы стиля.

4. 20-ые года. Характеристика эпохи. Дома. Иконы стиля.

5. 30-ые. Характеристика эпохи. Дома. Иконы стиля.

6. 40-ые. Характеристика эпохи. Дома. Иконы стиля.

7. 50-60-ые. Характеристика эпохи. Дома. Иконы стиля.

8. 70-ые. Характеристика эпохи. Дома. Иконы стиля.

9. 80-ые Характеристика эпохи. Дома. Иконы стиля.

10. 90, 2000-ые. Характеристика эпохи. Дома. Иконы стиля.

11. Эпоха наших дней. Перспективы моды. Экспертиза моды. Современные тенденции.

12. Экзамен.

Количество учебных часов измеряется не в астрономических, а в академических часах. Зависит от количества обучающихся в группе. Если обучаются 1-2 человека, соответственно количество ак. ч. будет меньше, чем, если занимается группа от 3 человек

 

Курс «Шопинг как искусство»

Программа курса:

1. Вводное занятие.Отличие понятий по уровню магазинов.
Психология, физиология шопинга. Шопомания и шопоголзм. Решение о покупке. Формирование цены. Соотношение цены и качества.
Интернет-шоппинг.

2. Шопинг как искусство. Ошибки шопинга. Распродажи. Гипермаркеты. Ловушки системы маркетинга.

3. Шоппер. Кто это, преимущества, что клиент получает результате. Деятельность. Ошибки шоппера. Работа с клиентом. Клиенты и их поведение на шопинге. Советы. Карта шоппера. Маршрут.

4. Шоппинг за границей. Милан, Париж, Лондон, Берлин, Рим, Токио. Обзор основных магазинов, аутлетов и блошиных рынков.
Санкт-Петербург. Обзор магазинов.

5. Практическое занятие с преподавателем на выезде.

6. Зачетное занятие.

Количество учебных часов измеряется не в астрономических, а в академических часах. Зависит от количества обучающихся в группе. Если обучаются 1-2 человека, соответственно количество ак. ч. будет меньше, чем, если занимается группа от 3 человек

Практикум «Мой имидж»

Практикум рассчитан на любителей и не предполагает профессиональной деятельности в этой области.
Практикум позволит разобраться в таких вопросах – что значит найти стиль, чем мода отличается от стиля, а стиль от имиджа, как комбинировать вещи, как выстроить функциональный гардероб, как выбрать свой цвет.

Занятия включают теорию и практику на занятиях вместе с преподавателем.


Составные части курса:

• Имидж как инструмент в достижении целей. Основные понятия.

• Анализ фигуры. Коррекция фигуры с помощью одежды. Практикум с преподавателем.

• Стиль одежды. Базовые стили одежды. Обстоятельства и стили. Композиция костюма. Практикум с преподавателем.

• Цвет. Колористика. Цветотип. Определение цветового колорита. Практикум с преподавателем.

• Гардероб. Структура гардероба. Базовый гардероб. Формирование гардероба. Практикум с преподавателем.
 

Тренинг-практикум «Беременная женщина – самая красивая»

Занятия включают теорию с иллюстрациями и примерами


Этот тренинг предназначен для беременных женщин.

Тренинг включает:

• фасоны для беременных – как не покупая специальной одежды приспособить свой гардероб к беременности;
• актуальные фактуры, цвета и рисунки в одежде для беременных;
• стильные комплекты для беременных;
• специальное белье для беременных и кормящих мам;
• обзор магазинов для будущих мам.
 

Тренинг «Учимся комбинировать одежду»

Занятия включают теорию и практику, проводятся индивидуально. 

Этот тренинг для вас если:

• у вас достаточно большой гардероб, но ваши комплекты очень скудные – вы покупаете готовые капсульные коллекции, составляете ваши образы только с посторонней помощью или с помощью глянцевых журналов;
• вам хочется выглядеть более оригинально;
• вы сомневаетесь в сочетаемости различных вещей и чувствуете себя слишком консервативно.

Тренинг включает:

• понятие стиля, базовые стили и микростили;
• комбинаторика в костюме (стили, фактуры, принты, цвета);
• сочетания «одна вещь – несколько комплектов»;
• агглютинация – сочетание несочетаемого;
• практическая часть по комбинаторике одежды.
 

Тренинг-курс «Гардероб начинается с... капсулы!»

Авторский курс  от нашего преподавателя по стилю Ольги Забродиной предназначен для начинающих  профессионалов в области имиджа и красоты, желающих понять, как в реальности проводить ревизию у клиента, попробовав это на своём гардеробе. В то же время он будет интересен и тем, кто хочет  иметь идеальный гардероб и в дальнейшем не прибегать к помощи стилиста для его корректировки.

Курс состоит из двух частей:

• 1 теоретическое занятие в студии, на котором совместно со стилистом вы разбираете аспекты, касающиеся гардероба и все связанные с ним детали, длительность занятия от 3 до 4 ак. ч. 
• 2 занятие  – это практическая часть, проводимая  на дому, ревизия вашего гардероба  с составлением капсул (готовых образов), длительность этого занятия составит 4-5 4 ак. ч.


Количество учебных часов измеряется не в астрономических, а в академических часах. Зависит от количества обучающихся в группе. Если обучаются 1-2 человека, соответственно количество ак. ч. будет меньше, чем, если занимается группа от 3 человек

Работы